Энергия взрыва заставляет смелое движение распределиться, выравниваясь с PepsiCo

Два крупнейших игрока на своих рынках столкнулись и решили вступить в партнерские отношения, о которых можно только догадываться, — нанести прямой удар по Coca-Cola. В конце апреля было объявлено, что компания-производитель энергетических напитков Bang Energy объединилась с PepsiCo для распространения своих напитков в Северной Америке.

Для тех, кто не работает в отрасли или не обращает внимания, в начале 2019 года PepsiCo приобрела Cytosport, производителя Muscle Milk, за 465 миллионов долларов. Я могу только подозревать, но моя теория заключается в том, что PepsiCo довольно долго хотела приобрести Muscle Milk, что заставило их стать партнером (тогдашнего) владельца Cytosport Hormel Foods в качестве их дистрибьютора. Видите некоторые сходства? Да, PepsiCo подписала пунктирную линию, чтобы принять Bang Energy и распространять свои энергетические напитки. Стечение обстоятельств? Я так не думаю.

Если бы я был игроком на пари, я думаю, что человек у руля Bang Energy, Джек Оуок, мог бы подготовиться к большому выходу. Если история повторится, Bang Energy в ближайшие несколько лет может быть продана PepsiCo, что позволит Джеку потенциально продать свою компанию по производству энергетических напитков за сотни миллионов долларов (может, даже больше?).

Джек делает вещи личными с помощью этой сделки по распределению энергии взрыва

Не секрет, что Джек и Кока-Кола враждуют уже довольно давно, а точнее — годы. Эти двое ходили взад и вперед в судах по поводу использования названия «царствовать». Почему это должно иметь значение? Все просто, Reign — прямой конкурент Bang Energy. Как это соотносится с иском? Ну, у Джека Оуока есть торговая марка под термином «Царствование», но, глядя на мелкий шрифт, кажется, что он не имеет ничего общего с напитками и только на таблетках и порошках (вопрос разных классификаций и использования для этого термина).

Джек несколько раз сходил с рельсов в социальных сетях, взрывая Царицу и говоря, что его обокрали, он владеет правами и т. д. К сожалению, для Джека он бросил много денег на то, что кажется ничем. Похоже, что это просто силовая игра, в которой Джек не боится пробить несколько стеков на адвоката, чтобы набрать соломинки в надежде обыграть Coca-Cola хотя бы в одном судебном иске.

По сути, шаг, который Джек сделал для того, чтобы PepsiCo стала эксклюзивным дистрибьютором напитков Bang Energy в Северной Америке, является прямым средним пальцем в лице Coca-Cola (прямого конкурента PepsiCo).

PepsiCo не пренебрегает распространением и владением различными брендами. Под их именем у них также есть такие бренды, как Gatorade, Tropicana, Naked, Aquafina, Pure Leaf, LIFEWTR, Bubly, O.N.E., Lipton, SOBE, Starbucks Frappuccino, KeVita, IZZE и, конечно же, все газированные напитки и безалкогольные напитки под брендом PepsiCo. По сути, некоторые крупные игроки в пространстве напитков. Добавьте распределение энергии Bang, и эта электростанция стала намного сильнее.

Действительно ли PepsiCo поможет продвинуть энергию взрыва?

Я так думаю. Фактически, это может быть игра Джека, чтобы получить Bang Energy на полках рядом с Reign в к-магазинах и бензоколонках вокруг Соединенных Штатов (возможно, даже в продуктовый магазин?). Лично я хотел бы видеть это во всех этих и позволить больше выбора в тех местах для твердых энергетических напитков. Царствование было первым из двух, кто достиг этого, и в настоящее время сидит в кулерах этих торговых точек, когда я набираю это.

Bang Energy является третьим по величине брендом в энергетической категории и продолжает быстро расти. Главный исполнительный директор PepsiCo North America Кирк Таннер сказал: «В категории ультраконкурентных энергоносителей Bang Energy процветает, ведя новаторский энергетический сегмент и привлекая новое поколение потребителей энергии. Этот альянс играет центральную роль в общей стратегии PepsiCo по производству энергетических напитков и позволяет нам значительно ускорить распространение Bang Energy для удовлетворения растущего потребительского спроса ».

Джек Оуок, владелец VPX и Bang Energy, также сказал: «Объединенная сила наших двух организаций будет стремительным партнерством — одним для книг по истории напитков. Bang стремится обслуживать низкокалорийные, высокоэффективные инновации и превосходить ожидания наших потребителей. Когда дело доходит до категории, мы придумали будущее, изобретая игру заново ».

Я передам это Джеку, он абсолютно изменил правила игры в космосе, и его рост и доход подтвердят такой комментарий. Джек немного сумасшедший? Конечно, но он четко знает, что он делает с брендом. Он также по колено в влиятельной игре, где кажется, что он платит почти каждому громкому имени на YouTube, чтобы продвигать Bang Energy и включать рекламу или размещение продукта где-то в их контенте. Честно говоря, это умный ход — он получает имя и бренд. И его высказывание: «Если ты не Bangin ‘, ты не вешаешь» », — это несколько бросается в глаза.

Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что PepsiCo планирует сделать с Bang Energy и где они могут разместить энергетические напитки в различных магазинах и каналах. Мне также любопытно посмотреть, как это будет оценено. Во многих торговых точках вокруг меня, которые продают Bang Energy, его цена немного выше, чем у Reign. Готов ли Джек играть в игру с ценами? Если он это сделает, я боюсь, что это может быть гонка на дно, и это не поможет ни одному из участвующих брендов. Но в целом у меня есть готовый попкорн, и мои глаза выглядят, чтобы увидеть, что (если что-нибудь) случится между Джеком и Кока-Колой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *